?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Уж незнаю,зачем Гельман запостил Абрамович...
Решил не отставать...:)))

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
purplebunnie_
Oct. 13th, 2006 10:37 pm (UTC)
This looks awesome. What movie? Do you have a website link?
ultrafuturo
Oct. 14th, 2006 12:31 am (UTC)
http://wind.prohosting.com/xxnova/
"the biggest meatbal in the world" old film by oleg mavromatti...:)))
ex_vele_ss
Oct. 13th, 2006 11:41 pm (UTC)
А что это? Даж буржуи вон проникаются :))
ultrafuturo
Oct. 14th, 2006 12:27 am (UTC)
кюфте блин,неужели не видел???Я ж постить не хотел,думал все и так знают...:)))
ex_vele_ss
Oct. 15th, 2006 06:47 pm (UTC)
А вот не видел :(
ultrafuturo
Oct. 15th, 2006 07:26 pm (UTC)
был тираж...Сильвестров постарался...типа продавали в пирогах...еще где-то...
будешь в синефантоме,полюбопытствуй на предмет...если и впрямь интересно...:)))
ex_vele_ss
Oct. 15th, 2006 07:41 pm (UTC)
Полюбопытствую.

Кстати, один мой друг с http://artvideo.narod.ru/ говорил, что у него иногда любопытствуют есть ли фильмы Мавроматти. Фильмов Мавроматти, соотвественно, нет. Может как-то так сделать, чтоб они были, как думаешь?
ultrafuturo
Oct. 15th, 2006 07:57 pm (UTC)
могу тебе лично прислать то,что имею из старого + какие-то новинки...ну и челу этому закинешь...взамен если у Сальникова или У Саши Миронова сможешь переписать 3серию марсианских шпионов(с трупаками) буду просто счастлив...
шли кординаты мне на мыло spnova999@yahoo.com
blast_em
Oct. 14th, 2006 12:08 am (UTC)
Мда, пила намбер 3
Даже Багс-Банни подтянулся, будешь разочаровывать девушку? :)
ultrafuturo
Oct. 14th, 2006 09:32 pm (UTC)
всмысле...???...:)))
blast_em
Oct. 14th, 2006 10:48 pm (UTC)
Saw и Saw2 (Пила) тут http://www.imdb.com/title/tt0387564/ не смотрел?
Кровищи немеряно, но вектор не тот, показалось что девушка об этом.
Примолкла (девушка) разочаровалась наверное :)))
ultrafuturo
Oct. 14th, 2006 11:09 pm (UTC)
наверное разочаровалась...:)))ну,что сделать...я ж хоррор не снимаю...:)))
а SAW и SAW2 смотрел конечно...первый понравился больше...
blast_em
Oct. 14th, 2006 11:27 pm (UTC)
Интересный кстати момент, помнишь к твоему вопросу о мифологии? Т.е. найти людей которые будут восторгаться SAW не так уж и сложно, встречал в сетке в превосходных степенях. Но совсем не факт. что если крутануть им в реальности что то (пусть даже и в приглушенном на порядок виде) будут довольны.
Т.е. если даже SAW брать то по степени "кровавых порывов" если так можно сказать, то Крашу (того что Кроненберга http://www.imdb.com/title/tt0115964/) конечно далеко до SAW. Но вот по степени накала, что ли, Кроненбергский с его реалистичностью даст фору 100% и это явно людей пугает.
ultrafuturo
Oct. 15th, 2006 12:00 am (UTC)
да,согласен...КРАШ куда лучше и страшнее,умнее и т.д.Кстати несколько лет назад мы проводили такой эксперимент...прямо в центре Софии,как стемнело устроили проекцию на стену соседнего дома из окна галереи...проекция частично состояла из трансляции живого кровавого перфа(кровь прямо потоком лилась у 5-ти человек на холст,который мы потом вывесили наподобие флага за окно),частично из всяческой кошмарной хроники...Реакция практически нулевая...только какая-то проститутка позвонила из реаторана внизу какому-то френду,тут у нас хохма какие-то чудаки вены повскрывали...Ни тебе полиции...ничего...идут люди толпой...проходят мимо не задерживаясь...нас тогда это абсолютно шокировало...вот такой народ безразличный...А в то же время многие говорят...ужасы смотреть боюсь(всмысле киношку)...:)))
blast_em
Oct. 15th, 2006 12:24 am (UTC)
Точно. Причем половина или не поверила или сказала себе – придурки. То что проститутка позвонила, тоже примечательно, не находишь?
Вот когда с год назад через Москву родителей посещал, наблюдал картину, лежит бомж возле вокзала, натурально умирает, пена, кровавые пузыри на губах. Мимо, толпы людей, они его "не видят". Но даже не это страшно, рядом стояла тройка ментов, покуривала, поплевывала и похихикивала над этим бомжом. Вот где саморазрушение личности, в обыденном, всем плевать. Но художника будут пытаться порвать, потому как знают – это ведь художник, а художника пнуть это ж в кайф. И начинаются визги о неправильном воспитующем воздействии религиозных сектах и прочей чуши. Нет диалога им бы только генеральную линию своих мозгов насадить. Попробуй такую картину нарисовать? Ведь заплюют, в русофобы запишут.
ultrafuturo
Oct. 15th, 2006 12:32 am (UTC)
ну бомж ,как известно не человек...а художник ,как известно нелюдь...вот и вся арехметика...:)))
blast_em
Oct. 14th, 2006 12:26 am (UTC)
Почитал комментарии у Гельмана ... скучно. Не люблю ссылкометов, запендрючат ссылку (фото) какая разница, а сами сидят в каморке как дуремары, типа умные очень, наблюдают :) анализируют :) а так как молчат, то сходят шибко за умных. :)))

Но народ коментит, оттягивается, тоже наверное фан получают. Не люблю проходняк. Бегают толпы тудом-сюдом, говорят и ощущают или выдрючиваются в такой толпе и не разобрать :)
ultrafuturo
Oct. 14th, 2006 09:31 pm (UTC)
дуремары???Уж пожалуй карабасы какие-то...:)))
blast_em
Oct. 14th, 2006 10:49 pm (UTC)
Точно, карабасы, 100%.
blast_em
Oct. 16th, 2006 12:12 am (UTC)
Тут вот еще интересный вопрос (я у тебя продолжу ок? а то ИВ появится скажет что тему заделали, тем более мне кажется что сперматоксикоз как то феерично влияет на него последнее время).
Т.е. да конечно символ=вектор, тут даже не то что спорить даже о другом как то и говорить нельзя. Всегда удивляли люди пытающиеся что то в квадрате найти кроме голой идеи в чистом виде. Но да дело не в этом. Ссылок сейчас не найду, но может ты и сам встречал. Вот тот старичок, который дважды мочился в Дюшановский унитаз??? Вот очень интересно твое мнение. Т.е. я сто-процентно согласен что полиция его правильно арестовала, но вот если бы Дющана об оценке этого действа спросить, а также о нынешней цене, что бы он сказал?

Т.е. тут очень интересный дискурс получается что ли. Вот приобрели кадры иконы (к примеру) понятно, что приобрести дорогие раритеты у них кишка тонка, т.е. какой то лубок и порубили топорами. Т.е. что порубили то? Естественно не произведение искусства, порубили символ. И вот какой то кадр берет молоток и идет расколотить унитаз (потом его клеят так сказать) и вот тут даже вопросов нет – однозначно идет рубиться вектор, символ. Конечно понятно, что у одних символов тысячелетняя история и массовая аудитория, а у других – сотня лет, да и аудитория совсем небольшая. Но ведь в этом то и противоречие!!! Потому как та же самая либерально-настроенная общественность раздувает слона из одного и не замечает другого и она же (либеральная общественность) декларирует, что мол всякий имеет право на самовыражение, а уж тем более имеют право группы людей. И тем не менее уверен, попытайся кто то кислотой плеснуть на квадрат, такого ажиотажа как когда плеснули на Рембрандта не будет, даже вполне возможно, что найдутся те кто скажет – зашибись.

Т.е. если брать без уничтожения, а только как акт, то старик то по-видимому прав, он то пытается сказать, что ж вы сцуки этакие с символом сделали, он то предназначен не для этого. Вот интересный вопрос, жаль Дюшана не спросить. Мало того, я думаю что если бы он был жив и предположим тот (другой) расколотил письюарчик, то Дюшан особо не заморачиваясь тут же притянул бы из магазина следующий (очень даже может быть что совсем другой, так как из ближайшего магазина) и от этого ничего бы не изменилось. В этом отличие (имхо) современного символизма что ли, не менее ценное. Т.е. сигначе (подпись) декларация, где то так и единственное отличие, то что веховые вещи ну вот нельзя трогать, но не потому что они сами по себе круты (как и тот же лубок ничем не крут) а только потому что к предмету прикасалась идея. И в этом плане лубок на конвейере, это вообще ничто и сам акт по его уничтожению это ну как плюнуть и растереть, а тем не менее столько визга. И наоборот (как с унитазом). Но либеральная общественность то ли этого не видит, то ли с ней что то не то, то ли у меня где то центровые ошибки в цепочке рассуждений.
ultrafuturo
Oct. 16th, 2006 02:37 pm (UTC)
ну незнаю даже с чего начать...
По поводу Рембранта ты однозначно прав...ведь это т.с. уникат...антиквариат...другие расклады...
Пинанчелли(старичок)художник спорный...некоторые его жесты вполне даже ничего...(отрубил себе палец в знак протеста против удержания похитителями депутатки кажется бразильского парламента)...Нападения на псисюар безусловно желание вернуть фигуры на свои места...жест скорее курьезный,чем серьезный...
Серьез здесь лишь в том,что унитаз то в Бабуре,тот в который он писал,а затем отколол кусок именно,что не настоящий,а 10-я копия...что тоже безумие,т.к. тут уже не знак,а об'ект...И нападение справедливо...Нападение на Малевича тоже имело место,правда на "белый крест на белом фоне",а не на квадрат...
Художник Бренер нарисовал на нем зеленым спреем знак доллара,за что попал на пол года в тюрьму...Тут тоже есть о чем подумать...:)))
А вот рубка лубков это уже чистое нападение на знак православия...потому и визг и не простят никогда...они не идиоты и знают,что лубку цена копейка...Но замах то не на лубок был,а на догму...иконоборческий замах,а это уже другая тема и территория...Т.е. художник случайно ударил церковь по яйцам и сам вначале не понял что сделал то...Думал,ах как смешно...проект назывался Поп-арт...каламбур примитивный такой...чистый ПМ...какраз...Тираж,лубок,его уничтожение...вроде все игра,все в кавычках...стеб именно над модернистским хулиганством и его неактуальностью...как-бы внутренний дискурс совр.иск-ва...ан нет...кавычки мигом слетели т.к. лубок то он лубок конечно,но знак другого ведомства...и ведомства имеющего серьезные исторические травмы иконоборчества...
Вывод: Часто,даже создатели чистых знаков из-за тотального знакового зашумления попадают в двусмысленную ситуацию...И правильно попадают...не умеешь соблюдать гигиену знака,получай "сифилитический насморк"...:)))
А вообще рекомендую почитать самого Малевича и Дюшана тексты...
blast_em
Oct. 17th, 2006 12:38 am (UTC)
Сенкс, очень интересно, в тех статьях что я читал не говорилось о десятой копии. С лубком, может да, но сомнения есть. Я как то с одним иконописцем разговаривал, т.е. натуральным, церкви, иконы. Конечно города областного и районого масштаба, но человек действительно этим жил и фигурально и натурально. так вот он мне в одном разговоре сказал, что не верит людям которых прет от иконы (может поэтому и со мной нормально разговаривал) не было у меня экстаза по поводу иконописи какого то немерянного. Мол для того чтоб от иконы испытывать кайф нужно жить 16-м веком, т.е. их мыслями, восприятием и т.д. И он же непереваривал печатную икону, т.е. воспринимал конечно как агитку, но был категорически против ее распространения в приличных масштабах. Мы с ним тогда еще по "Библии Кореня" сцепились, т.е. я говорю, а как же мол это добро? Ведь стоило пол копейки для крестьян а сейчас мол практически памятник? На что он возражал, что не нужно путать продукцию для нищего и неграмотного населения (плюс всякие обереги на стеклах у водителей) с иконой и самим направлением. Т.е. не знаю, может ты конечно и прав, если действительно замах был на символ, мне вот казалось что замах скорее был на промывку и массовку, но могу и ошибаться конечно.

P/S Конечно, нужно читать :) кто спорит, где бы еще время взять. Да и потом идти по пути наименьшего сопротивления, так ли уж плохо, чего бы тебя не поспрашивать (если вот он рядом :))) Или поддостал вопросами? Ок, я постараюсь снизить активность на элементарных направлениях (в смысле тех что легко нарыть :))
ultrafuturo
Oct. 17th, 2006 01:13 am (UTC)
да нет,что за разговор...я очень люблю на вопросы отвечать(без иронии),я когда про тексты Малевича-Дюшана сказал,имел ввиду их особенный слог...который действительно того стоит,чтоб в оригинале прочитанным быть,а не в изложении коментаторов...
В случае Авдея Тер-Оганяна...конечно замах только на знак но не на религию...
т.е. Авдей такой шутник-посмодернист...его интересовал лубок,как тиражное...
аналогия с тиражами Ворхола...ну и каламбур Поп-арт-поповское-искусство...но
он как-то недодумал,что интерпретации могут быть не смешными...Собственно,он
даже не просто взял и порубал...там бумажка висела"Художник уничтожит тираж за такую то сумму (10 руб что-ли),т.е. как такая арт-услуга...ну и предлагались виды уничтожения,сжечь,порубить,разорвать и т.д.Вообщем смешно...:)))Но оказалось не до смеха...Да ты его самого(Авдея) спросить можешь(если есть желание),он человек разговорчивый и ЖЖ имеет...
blast_em
Oct. 17th, 2006 01:20 am (UTC)
А где он обретает, кинь ссылкой пжлста.
Ок, тогда и далше буду спрашивать, очень многое укладывается правильно что ли. Т.е. те самые неосознанные предчуствия оформляются. Это ведь гут как по мне. Мне как то просто пожевать (поанонировать) неинтересно чесно говоря. Поэтому и ты когда чего то в опросе проворачиваешь, я отвечаю как понял (потом можно укачать в случае чего) ну че там выдрючиваться и лезть в какие то дебри по Марксу и прочему? Ведь для себя то понятно, если даже и неправильно понятно, потом можно уточнить, а не сопли развозить.
ultrafuturo
Oct. 17th, 2006 01:53 am (UTC)
согласен на все 100%!!!
http://teroganian.livejournal.com/profile
вот он Тер-Оганян...наслаждайся...:)))
blast_em
Oct. 17th, 2006 02:34 am (UTC)
Сенкс, забрался там подальше в журнал (чтоб на проходняк не попасть) задал вопрос. Хорошая штука все таки ЖЖ :)
ultrafuturo
Oct. 17th, 2006 03:26 pm (UTC)
о,да!!!...:)))
blast_em
Oct. 16th, 2006 12:27 am (UTC)
Да, вот еще кстати, по субкультурному. Американ чопер не смотришь? В принципе что они что хот-роад, субкультурные проявления. Но чоперы однозначно арт, отсюда видимо и рейтинги с популярностью, но что очень интересно идея то идет от кастомера, они воплощают идею (чужую) а ведь арт, занятный ветор, как думаешь?

Или прожект ранвей, когда им дают задание креативить из рецайклин материала, интересные такие вещи выходят, занятный такой микс.
ultrafuturo
Oct. 16th, 2006 02:03 pm (UTC)
нет,я не смотрю тв вообще...но знаю о чем ты...согласен...все это лишний раз подтверждает формулу ПМ-мира...:)))
( 29 comments — Leave a comment )