Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry


http://plucer.livejournal.com/86080.html
Просьба как-то реагировать!Может кто с чем не согласен?Вдруг я какие глупости наговорил?!!!:)))

Comments

[info]maxmaxovich wrote:
May. 5th, 2008 07:28 am (UTC)
Очень страшный имидж с рассеченным органом, ужас.
[info]ultrafuturo wrote:
May. 5th, 2008 07:40 am (UTC)
...:)))
[info]volgadoktor wrote:
May. 5th, 2008 07:38 am (UTC)
интервью отличное всё ты правильно очень говоришь!
Я хочу на компьютер поставить фильтр и если в тексте будут слова- Кулик,Осмоловский, то текст моментально стирается ,неоткрывается или что-то в этом роде.
[info]ultrafuturo wrote:
May. 5th, 2008 07:39 am (UTC)
...:)))+++
[info]da_propagandist wrote:
May. 5th, 2008 07:49 am (UTC)
Кулик в собачьи воемена очень хороший был...
[info]volgadoktor wrote:
May. 5th, 2008 07:50 am (UTC)
Не желаю слышать заебали своим куликом меня уже
[info]ultrafuturo wrote:
May. 5th, 2008 12:22 pm (UTC)
естественно!!!жаль что они кончились...(((
[info]da_propagandist wrote:
May. 5th, 2008 07:48 am (UTC)
Щас почитаем...
[info]wprilepski wrote:
May. 5th, 2008 08:40 am (UTC)
Классно,все по делу.Я об ътом тож самое думаю.
[info]ultrafuturo wrote:
May. 5th, 2008 12:22 pm (UTC)
супер!!!мерси!!!
[info]imperator_wawa wrote:
May. 5th, 2008 08:49 am (UTC)
хорошее интервью,

только смешав настоящие (это ты хорошо сказал про боль) геройские вещи с имитацией -с якобы резанием члена -это перебор, это девальвация событий,
нафига он это сделал -понятно, что хочется ещё по-скандальней (хотя казалось бы -куда уж больше), и вы оба ещё кокетничаете, типа не понятно что там на самом деле было.. -нафига, Олег, ты сам себе противоречишь, всё коту под хвост кудаешь, все разоблачения и вся честная работа.. и потом -если это работа Боряны -зачем вообще вставлять в твое интервью
..если срочно не переправить и в названии и саму картинку -я считаю всё будет смазано, если не испорчено,
а так, сами решайте конечно
[info]ultrafuturo wrote:
May. 5th, 2008 12:24 pm (UTC)
ну...я согласен разумеется...но не я такое заглавие сделал!!!Ответственность на Алексее...Напиши ему что-ли???
[info]mpmouse wrote:
May. 5th, 2008 01:40 pm (UTC)
совершенно согласна с предыдущим замечанием. И у меня несколько не срастается то, что Вы сказали во время обсуждения перформанса с лестницей и гвоздями, позиция исследования классики жанра через реальную боль и то что происходит в этом интервью - возврат к прямой протестной позиции. Все валить на Алексея не стоит, хотя конечно он задал интонацию, но Вы ей поддались, пытаясь переиродить Ирода. Может что-то опять не поняла. Да пыталась найти английский журнал, но пока безуспешно, я в перездах последние два года и весь архив рассыпан по нескольким точкам. Но нашла в компе свое письмо редактору и ссылку на номер журнала, так что попробуйте разыскать. Свой текст могу подослать, только адрес нужен, не ставить же его в коммент.
[info]ultrafuturo wrote:
May. 5th, 2008 07:22 pm (UTC)
Да,Марина не поняли...:)))Имел место очередной эксперимент какраз доказывающий мои ислледования,а вовсе не опровергающий...Те-же Шварцкоглер,Джина Пан,Крис Бердан,Боб Фланаган были поданы читателю и вошли в историю иначе чем хотели по причине погони СМИ и кстати некоторых вполне уважаемых кураторов (типа Зеемана) за дешевой сенсацией...(((Эксперимент доказывает,что писать о радикализме (для народа) без перегибов журналист не может...вот и получается миф в ту же секунду...И миф хоронит все...В своем ЖЖ я в течении многих лет писал о перфе и радикализме совершенно иначе...Мало кто обратил внимание на несоответствие...(((Только внутренние люди и очень не многие внешние...(((Вообще страшно...хотя и предсказуемо...(((В итоге я разумеется выдам аналитический текс на эту тему...но результат ясен и так...(((
[info]mpmouse wrote:
May. 6th, 2008 05:53 am (UTC)

Если все так последовательно, и Вас есть некая мета-позиция по поводу происходящего, то безусловно нужен аналитический текст, и подвесить его не "внутри" у Вас в ЖЖ, а более публично, у того же Плуцера, а не захочет - то я готова сделать у себя, конечно аудитория меньше, но очень разнообразная, не замкнутая перф-тусовкой.
[info]ultrafuturo wrote:
May. 6th, 2008 08:11 am (UTC)
Тут Марина дело вовсе не в публичности...(((А в узкоспецифичности...(((Есть т.с. науч-поп и он публичен,а есть серьезная наука и ее мало кто из широких масс способен воспринять...Кто на самом деле читал "Журнал боли" Фланагана,манифесты Шварцкоглера и прочих венеракционистов,тексты Джины Пан и Бердана,Франко Би,Рона Ати?Далеко не всякий спец по перфу!Но многие знают мифы переповторяя их и переинтерпретируя до бесконечности...(((
Вспомните пожалуйста интервью у Мишелем Уэльбеком...Это чудовищное скольжение по поверхности...Только один журналис задал ему вопрос о роли науки в его творчестве.И Уэльбек купился,а журналисту тут-же стало скучно и он перешел к личной жизни и любимым напиткам...(((Я вчера просматривал годаровскую "Китаянку"...кто сейчас способен это понять?(((
[info]mpmouse wrote:
May. 6th, 2008 01:32 pm (UTC)
Олег, проблема действительно серьезна. Например, не очень интересуясь венскими акциями, так как самой в практике ближе линия Марины Абрамович, я только в прошлом году подробно почитала тексты Вали Экспорт и ужаснулась зазору между мифом и глубиной ее действительных интересов, ее рефлексии восприятия через язык кино.
Может пришлете ссылки на то что есть на английском из оригиналов перечисленных Вами. А может что-то стоит и публиковать, хотя бы для двух трех человек, способных вчитаться.
[info]ultrafuturo wrote:
May. 6th, 2008 03:30 pm (UTC)
к сожалению все что я имел ввиду отсутствует в сети или мне не известны линки...(((Так что надо сканировать и переводить...может и собирусь когда-нибудь...Вернее обязательно это сделаю,но не прямо сейчас...
[info]dyingfluorite16 wrote:
May. 5th, 2008 10:53 am (UTC)
just do it!
that's right!
i like u perfs!
[info]ultrafuturo wrote:
May. 5th, 2008 12:24 pm (UTC)
сенкс!!!
[info]cdissident wrote:
May. 5th, 2008 11:37 am (UTC)
Все равно ты крутой! Я вас люблю! :)
[info]ultrafuturo wrote:
May. 5th, 2008 12:21 pm (UTC)
спасибо!!!
[info]filipo4ek wrote:
May. 5th, 2008 01:52 pm (UTC)
очень крутое интервью
я не устаю восхищаться Вами
[info]ultrafuturo wrote:
May. 5th, 2008 07:05 pm (UTC)
Спасибо!!!
[info]beavered_again wrote:
May. 5th, 2008 04:38 pm (UTC)
интервью понравилось, но:
-из-за довольно развязного стиля (так задумано, спорить трудно) часто создается впечатление, что автор действует уже далеко за гранью мыслимого китча (некоторые как раз и воспринимают тебя как фрика-аутсайдера, хотя я вижу, что просто имидж играет против...). Не читай я мыслей в ЖЖ по этому поводу, я бы так и отнесся 8))))

-Несмотря на то, что идеи акций однозначно НЕ притянуты за уши, порой становится не вполне понятно, оправдан ли именно такой радикализм. В смысле: имхо, если 99% "потребителей" никак не интересуют затрагиваемые проблемы, то зашиванием глаз и отрезанием члена до них не докричаться. И что же- получаем искусство, делаемое узкими специалистами для узких специалистов, интересующихся исключительно авангардом?
[info]ultrafuturo wrote:
May. 5th, 2008 07:01 pm (UTC)
думаю тут имеет место все-же не развязный стиль,но заведомое разностилие,т.е. интервью можно рассматривать,как ПМ-литературу...По поводу не докричаться...Вообщем конечно не докричаться...(((Шварцкоглер,Джина Пан и т.д. и правда слишком что-то специально внутреннее...(((Радикализм же(некоторых акций) оправдан единственно диалогом с первоисточником...(((
[info]beavered_again wrote:
May. 6th, 2008 07:45 am (UTC)
насчет ПМ- тогда объясняет.
насчет диалога - это +++
[info]ultrafuturo wrote:
May. 6th, 2008 08:16 am (UTC)
будет продолжение...:)))
[info]vassila wrote:
May. 5th, 2008 05:23 pm (UTC)
Не знаю - идеологии чуть-чуть больше, нет?
Нет, глупостей Вы не говорили. Потрясающие вещи. Заставить других чувствовать вину за чужую боль.
Большая ответственость.
[info]ultrafuturo wrote:
May. 5th, 2008 06:48 pm (UTC)
Спасибо!!!По идеологии всегда готов расширить и дополнить...В зависимости от задаваемых вопросов...
[info]performansist wrote:
May. 5th, 2008 05:59 pm (UTC)
Я,если честно,тебя в этом интервью просто не узнала.Такое ощущение,что его написал за тебя Леша,хотя я понимаю,что это не может быть так:)Мне понравился его скупой репортаж о твоем перфе в Софии и многие предыдущие интервью.А здесь я даже не знаю,что сказать.Может, я просто тебя не знаю с какой-то стороны?Дело не в мыслях,но "the media is the message"!Мне кажется,то что ты делаешь,говорит само за себя и не нуждается в ТАКОЙ рекламе. Но здорово,что энергия бьет ключом и тд.Но я ,честно говоря, даже не смогла дочитать до конца.Хотя ты мне весьма интересен.
[info]ultrafuturo wrote:
May. 5th, 2008 07:04 pm (UTC)
рассматривай это,как литературу...:)))
[info]performansist wrote:
May. 6th, 2008 04:12 am (UTC)
Именно так я и поняла:)Но это отдельный жанр...Не интервью, а персонаж.Верней, 2.
[info]ultrafuturo wrote:
May. 6th, 2008 08:15 am (UTC)
это небольшой эксперимент в продолжении все станет на свои места...:)))
[info]kastaliets wrote:
May. 5th, 2008 09:21 pm (UTC)
очень переборщили. Как по системе Станиславского. Галерка услышала, первые ряды оглохли.
[info]ultrafuturo wrote:
May. 6th, 2008 08:14 am (UTC)
все верно!!!продолжение следует...это была исследовательская арт-подгатовка...разведка боем...:)))
[info]mpmouse wrote:
May. 6th, 2008 05:56 am (UTC)
Именно так, как после полета в самолете без внутренней противошумовой обшивки, бывали такие военные штуки в советские времена, и дня два потом слух восстанавливался.
[info]foliflora wrote:
May. 6th, 2008 01:54 pm (UTC)
хорошее интервью, было приятно увидеть, что за последние годы в твоих взглядах мало что поменялось :)

единственное, мне показалось, что чересчур сильна позиция "я стану полковником, а вы у меня все отсосете... сто раз... в день" :) было бы, наверное, гармоничнее, если бы хотя бы о ком-то или о чем-то в искусстве было сказано что-то хорошее :)
[info]ultrafuturo wrote:
May. 6th, 2008 03:27 pm (UTC)
мало что?неужели так и остался в 90-х?...(((Ну я по моему тех-же Пахомова с Маслаевым вполне идеализировал,нет?Про активистов и Адама Зарецки вообщем тоже не писал плохого...т.е. все-ж не 100% негатив...:)))
[info]foliflora wrote:
May. 8th, 2008 08:30 am (UTC)
нет, ну я имела в виду скорее приоритеты: буржуазность, миф и все остальное... так что все хорошо, не дуйся! :)
[info]ultrafuturo wrote:
May. 8th, 2008 08:35 am (UTC)
приоритеты эт да...:)))